Добрый день! Оставила на сайте заказ полного крестильного набора, где четко указала вышивку на мешочке....

28.07.2020
Рейтинг
Добрый день! Оставила на сайте заказ полного крестильного набора, где четко указала вышивку на мешочке. Также заказала подарочные пряники в презент гостям на Крестины . Сегодня привезли заказ. Пряники все разбитые!!! Вышивка на на мешочке, а на пеленке. От пряников пришлось отказаться. Новые привезти не предложили. Зато предложили оформить новый заказ на новую вышивку и снова ее оплатить. Оператор подтвердила, что вышивка должна была быть на мешке. Т.е.почему я не могу оставить отзыв? это ошибка магазина. Это просто безобразие! Так не поступают.

Здравствуйте, Татьяна!
Мы обеспокоены сложившейся ситуацией. К сожалению, пряники ручной работы хрупкие, и как бы мы ни старались упаковать их в слои пузырчатки, из-за пешей доставки всегда есть риск поломки. Именно поэтому целостность пряников мы настоятельно просим проверять при курьере. По Вашей претензии были прослушаны разговоры по заказу. К сожалению, возникло недопонимание с менеджером. Мы полностью принимаем нашу вину в ошибке по вышивке. Но, исходя из разговора, Вас вышивка на пеленочке устроила и было дано согласие ее оставить. За данную вышивку платы не просим, так как вышили на пеленке ошибочно. Доставка новых пряников и мешочка с вышивкой у Вас будет бесплатная. В чеке будут только пряники. Но нам необходимо забрать у Вас мешочек без вышивки.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:
Ваш e-mail для ответа:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
— Поля, обязательные для заполнения
Яндекс.Метрика