Добрый день! Оставила на сайте заказ полного крестильного набора, где четко указала вышивку на мешочке....

28.07.2020-----
Добрый день! Оставила на сайте заказ полного крестильного набора, где четко указала вышивку на мешочке. Также заказала подарочные пряники в презент гостям на Крестины . Сегодня привезли заказ. Пряники все разбитые!!! Вышивка на на мешочке, а на пеленке. От пряников пришлось отказаться. Новые привезти не предложили. Зато предложили оформить новый заказ на новую вышивку и снова ее оплатить. Оператор подтвердила, что вышивка должна была быть на мешке. Т.е.почему я не могу оставить отзыв? это ошибка магазина. Это просто безобразие! Так не поступают.

Здравствуйте, Татьяна!
Мы обеспокоены сложившейся ситуацией. К сожалению, пряники ручной работы хрупкие, и как бы мы ни старались упаковать их в слои пузырчатки, из-за пешей доставки всегда есть риск поломки. Именно поэтому целостность пряников мы настоятельно просим проверять при курьере. По Вашей претензии были прослушаны разговоры по заказу. К сожалению, возникло недопонимание с менеджером. Мы полностью принимаем нашу вину в ошибке по вышивке. Но, исходя из разговора, Вас вышивка на пеленочке устроила и было дано согласие ее оставить. За данную вышивку платы не просим, так как вышили на пеленке ошибочно. Доставка новых пряников и мешочка с вышивкой у Вас будет бесплатная. В чеке будут только пряники. Но нам необходимо забрать у Вас мешочек без вышивки.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа:

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения