+7 (499) 190-22-11
+7 (499) 190-11-22

Режим работы
пн-сб 10:00-19:00

Все выбранные вещи очень качественные и красивые. За это большое спасибо. К сожалению, возникла техническая...

23.08.2018-----
Все выбранные вещи очень качественные и красивые. За это большое спасибо. К сожалению, возникла техническая проблема в пункте получения СДЭК. Заказ наотрез отказывались выдавать по причине того, что в качестве получателя я указала мою маму. В пункте выдачи действовали формально. И, несмотря на то, что со мной был папа с паспортом со штампом о браке с мамой, а я предъявила свой паспорт, к нам остались неумолимы. Не помогло то, что Ваша коллега пообещала решить проблему с изменением имени получателя в Личном Кабинете - это заняло больше времени, чем было озвучено. Я хочу принести извинение за то, что я, возможно, погорячилась вчера во время разговора с Вашей коллегой по телефону. В то же время я хочу выразить сожаление о том, что ожидание покупки для такого важного, благого дела как крещение младенца смазалось общим ощущением от покупки на сайте Крестильное.ру. В реальности процесс оказался намного сложнее, чем я предполагала, зайдя на сайт. Я живу в Европе и привыкла к тому, что все работает. И если на сайте указано, что товар "в наличие", это соответствует действительности. Также я предполагаю, что если заказ можно оформить и оплатить на сайте, я могу сделать это самостоятельно. Далее, мой заказ в полном объеме будет доставлен в один пункт выдачи. Внутренние логистические проблемы не должна создавать неудобства для покупателей. Хочу выразить надежду на то, что мой отзыв о работе сайте поможет Вам и руководству сайте улучшить качество сервиса в будущем. С уважением, Евгения

Добрый день, Евгения! Большое спасибо за развернутый отзыв. Приносим извинения за возникшие неудобства и сложности при покупке.
В курьерских службах оплаченные заказы действительно выдают указанному получателю, и не всегда идут на встречу. Чтобы изменить получателя правда требуется больше времени.
Спасибо за обратную связь, благодаря этому мы устраняем ошибки в работе и становимся лучше, чтобы от обращения в нашу мастерскую Вы испытывали только теплые эмоции!

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа:

* — Поля, обязательные для заполнения