+7 (499) 190-22-11
+7 (499) 190-11-22

Режим работы
пн-сб 10:00-19:00

Отзывы о работе интернет-магазина, менеджеров, курьеров

Все выбранные вещи очень качественные и красивые. За это большое спасибо. К сожалению, возникла техническая проблема в пункте получения СДЭК. Заказ наотрез отказывались выдавать по причине того, что в качестве получателя я указала мою маму. В пункте выдачи действовали формально. И, несмотря на то, что со мной был папа с паспортом со штампом о браке с мамой, а я предъявила свой паспорт, к нам остались неумолимы. Не помогло то, что Ваша коллега пообещала решить проблему с изменением имени получателя в Личном Кабинете - это заняло больше времени, чем было озвучено. Я хочу принести извинение за то, что я, возможно, погорячилась вчера во время разговора с Вашей коллегой по телефону. В то же время я хочу выразить сожаление о том, что ожидание покупки для такого важного, благого дела как крещение младенца смазалось общим ощущением от покупки на сайте Крестильное.ру. В реальности процесс оказался намного сложнее, чем я предполагала, зайдя на сайт. Я живу в Европе и привыкла к тому, что все работает. И если на сайте указано, что товар "в наличие", это соответствует действительности. Также я предполагаю, что если заказ можно оформить и оплатить на сайте, я могу сделать это самостоятельно. Далее, мой заказ в полном объеме будет доставлен в один пункт выдачи. Внутренние логистические проблемы не должна создавать неудобства для покупателей. Хочу выразить надежду на то, что мой отзыв о работе сайте поможет Вам и руководству сайте улучшить качество сервиса в будущем. С уважением, Евгения -----
23.08.2018
Добрый день, Евгения! Большое спасибо за развернутый отзыв. Приносим извинения за возникшие неудобства и сложности при покупке.В курьерских службах оплаченные заказы действительно выдают указанному получателю, и не всегда идут на встречу. Чтобы изменить получателя правда требуется больше времени.Спасибо за обратную связь, благодаря этому мы устраняем ошибки в работе и становимся лучше, чтобы от обращения в нашу мастерскую Вы испытывали только теплые эмоции!
02.07.2018
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения, что возникла неразбериха с видом крестика, а точнее Вы заказывали красное золото, но Вам был доставлен крест в комбинированном. Поэтому, Мы настоятельно просим, чтобы при получении Вы просматривали всё, что получаете из рук курьера. Если бы неточность была обнаружена сразу, Мы бы предприняли меры на ее исправление моментально. По поводу гайтана. Тот, что Вы выбрали- менеджер озвучил, что на тот момент этого гайтана не было в наличии и Вы выбрали другой. 
18.04.2018
Добрый день! Увы, повязка не нашего производства, это ТМ Флеоле (на ней написано, кто производитель). Состав пряников во вложении (извините, не успели прикрепить к упаковке. Пряники получаем раз в 2 недели). Касаемо снуда, то вкруговую ткань нельзя выткать, обязательно будет шов. Цельнокроеные изделия могут быть только из трикотажа или связанные вручную. При наличии брака состыковки, вышлите нам фото, мы рассмотрим причину и произведем замену.
Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа:

* — Поля, обязательные для заполнения