Отзывы

01.04.2021
Екатерина
Отзыв: К сожаления разочарована консультацией оператора, ее просто не было! Позвонила, хотела уточнить про товар, качество, узнать, какой материал лучше рассмотреть в весеннем сезоне, чтобы верно оформить заказ через интернет. На это мне было сказано, что ВСЁ есть на сайте, делайте заказ и мы Вам перезвоним. Пришлось делать заказ наугад. После выбора пелёнки мне перезвонил консультант и очень торопливо сообщил где и когда я смогу получить свой товар и стоимость моей покупки. Мне даже не предложили выбрать шрифт дополнительной надписи. На сайте написано, что можно выбрать из трёх!!! На вопрос, может быть ещё можно выбрать какой-то вариант пелёнки, мне было сказано, что выбор уже сделан, и то, что я выбрала Мне подойдёт. Как итог написали не тем шрифтом и не на той пелёнке, которая бы меня радовала. Очень жаль, что такой классный выбор, а помочь с этим выбором попросту некому. Зачем держать операторов-консультантов, если они не консультируют?! Можно все через сайт оформлять. Слава богу Крестик и Ложечку я купила в другом магазине!!! Вот теперь думаю, может и не забирать пеленку, пусть в неё консультант кутается...
Ответ: Спасибо за Ваш отзыв. Запись с вашим разговором была прослушана и проанализирована. Мы всегда просим перед звонком ознакомиться с ассортиментом нашего сайта, исходя из практики, у всех разное представление и понять по телефону на слух намного сложнее, чем сделать это визуально.Чтобы избежать ошибок в именной вышивке, также просим прописывать имя цвет и расположение в специальной форме на сайте. Именную вышивку можно указать в любой карточке товара, где эта вышивка возможна. Из разговора, к сожалению, мы не слышим от Вас вопросов по поводу качества или состава ткани. Вы сделали выбор через сайт. В каждой карточке товара мы заведомо публикуем подробное описание изделия, его состав, размер и возможность каких либо дополнительных изменений. По поводу шрифта дополнительной надписи. В карточке товара указана следующая информация:«по умолчанию используем крупный курсивный шрифт Лобстер или Боярский.» Размер кружевного полотенца «Классика» стандартный для деток от 0 до 2х лет. В нашей практике не редки случаи, когда просят выполнить полотенца гораздо большего размера для совсем новорожденных детей. Ваше желание уменьшить полотенце, к сожалению, менеджер не смог предугадать, чтобы предложить его изменения или замену на махровый уголок, чей размер отличается на 10 см. Ваш отзыв был опубликован до того, как Вы забрали свой заказ. Вам было предложено исправить вышивку до его получения, но Вы отказались. Нам очень жаль, что не смогли предугадать все Ваши желания.
18.01.2021
Татьяна
Отзыв: Качество на высоте, все в восторге от набора! Но вот доставка, помотала нам нервы и прибавила седых волос) заказывали сдэком, соответственно заказ оплатила в пн, доставка была в пятницу и вот приехал курьер и сказал что с нас ещё 57 тыс, я конечно тут же звоню в сдэк на что мне отвечают ну если он вам так нужен оплатите его, а потом разберемся. Спасибо, что курьер был адекватный и когда я позвонила в крестильное мой вопрос уже был решен, заказ отдали.
Ответ: Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что всё разрешилось в лучшую сторону.
25.09.2020
Ольга
Отзыв: Заказали у вас крестильную рубаху "косоворотка". Всё качественно сделано и очень красиво, заказом остались довольны! Менеджеры приветливые и всегда готовы помочь. Спасибо большое!
Ответ: Добрый день, Ольга! Спасибо за обратную связь, рады, что оправдали Ваши ожидания!
22.09.2020
Мария
Отзыв: Спасибо за отменное качество продукции и заботу, проявленную в каждой мелочи при упаковке и отправке. Приятна удивлена, как много уделяется внимания заказу.
Ответ: Мария, нам очень приятно, что Вы оценили нашу заботу о каждом заказе! Спасибо за отзыв!
28.08.2020
Павлик Николаевич Гуцалов
Отзыв: Большое спасибо за ангелочка!!! Пришло в срок как было указано. Но есть различия в весе при покупке было указано 1.1 грамм а пришло 0.93 что не соответствует описанию.А так всё хорошо!!!!!!!!!!
Ответ: Спасибо за Ваш отзыв! Вес ювелирных изделий может незначительно колебаться в зависимости от партии и даты поставки.
17.08.2020
Светлана
Отзыв: Спасибо большое за крест, очень красивый. Менеджер очень отзывчивая. На складе не было такого гайтанчика, как я заказала. Она сначала предложила заменить, терпеливо перечислила наличие. Когда мы поняли, что подобного нет. Предложила подождать и нашла его в розничном магазине. Доставка оперативная. Спасибо большое!
Ответ: Светлана, спасибо Вам за отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны.
28.07.2020
Татьяна
Отзыв: Добрый день! Оставила на сайте заказ полного крестильного набора, где четко указала вышивку на мешочке. Также заказала подарочные пряники в презент гостям на Крестины . Сегодня привезли заказ. Пряники все разбитые!!! Вышивка на на мешочке, а на пеленке. От пряников пришлось отказаться. Новые привезти не предложили. Зато предложили оформить новый заказ на новую вышивку и снова ее оплатить. Оператор подтвердила, что вышивка должна была быть на мешке. Т.е.почему я не могу оставить отзыв? это ошибка магазина. Это просто безобразие! Так не поступают.
Ответ: Здравствуйте, Татьяна!Мы обеспокоены сложившейся ситуацией. К сожалению, пряники ручной работы хрупкие, и как бы мы ни старались упаковать их в слои пузырчатки, из-за пешей доставки всегда есть риск поломки. Именно поэтому целостность пряников мы настоятельно просим проверять при курьере. По Вашей претензии были прослушаны разговоры по заказу. К сожалению, возникло недопонимание с менеджером. Мы полностью принимаем нашу вину в ошибке по вышивке. Но, исходя из разговора, Вас вышивка на пеленочке устроила и было дано согласие ее оставить. За данную вышивку платы не просим, так как вышили на пеленке ошибочно. Доставка новых пряников и мешочка с вышивкой у Вас будет бесплатная. В чеке будут только пряники. Но нам необходимо забрать у Вас мешочек без вышивки.Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
28.07.2020
Ольга
Отзыв: Добрый день! Очень разочарованы магазином, купили комплект крестильный стоимостью около 5 тыс, пришёл в мятой коробке, нам его дарить на таинство крещения. Оператор отказался менять заказ, сказав, что это человеческий фактор и у курьера много заказов, которые они контролировать в сохранности не могут! Неприятно само отношение к клиентам, комплект стоит не маленькие деньги и хотелось, чтобы упаковка была целой! Оператор начала объяснять где курьер мог поменять коробку, вместо того, чтобы урегулировать вопрос! В итоге пришлось купить комплект с мятой коробкой, все настроение испорчено!
Ответ: Добрый день. Приносим Вам свои искренние извинения за испорченное настроение. Коробка предоставляется в качестве оформления выбранного набора и действительно должна быть соответствующего качества и вида. Но так как в наборах она идёт бесплатно, обменять такой товар и взыскать стоимость повторной доставки с курьера консультирующий Вас менеджер был не в праве. Мы всегда готовы произвести обмен или выдать Вам новую коробку в нашем магазине по адресу ул.Академика Бочвара, 2. Также мы обязуемся провести беседу с курьером. Благодарим за обратную связь.
24.07.2020
Ирина
Отзыв: Получила свой заказ. Видно,что упаковано даже с трепетом. Все такое нежное,аккуратное. Приятно,когда люди так работают. Хочется выразить огромную благодарность! Я очень довольна! Обязательно буду советовать знакомым!
Ответ: Ирина, доброе утро! Спасибо за добрые слова и выбор нашей мастерской. Ждём Вас снова!
20.07.2020
Анна
Отзыв: Здравствуйте! Крестильный набор покупает крестная, а я заказала дополнительную крыжму, плед и капюшон для себя. Все великолепного качества: кружево аккуратно пришито, вязка пледа плотная, все без запаха. Спасибо большое!
Ответ: Анна, день добрый! Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны!
Оставить отзыв

Все поля обязательны для заполнения

Разместить отзыв в соц.сетях