Не могу оставить положительный отзыв в связи с неисполнением своих обязательств поставщиком. Что касается...

19.12.2015
Рейтинг
Не могу оставить положительный отзыв в связи с неисполнением своих обязательств поставщиком. Что касается объявления о предновогодних задержках, организация-продавец должна быть заинтересована в своевременных поставках, и сразу предупредить покупателя, если вдруг сомневается в выполнении своих услуг. Указанная компания, получив предоплату сорвала детское мероприятие. Может быть продукция и качественная, но мне это уже не удастся узнать, т.к. отсутствует необходимость в получении. Надеюсь, что хотя бы вернуть деньги совести хватит

Здравствуйте.Екатерина! От лица нашей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуация действительно не приятная. Благодарим за ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной проблеме, решить и исключить повторение ее в дальнейшем. Ошибка менеджера была в том, что вам пообещали доставку крестильных принадлежностей в срок, хотя мы не несем ответственность за работу транспортной компании, мы ориентируемся на даты, которые указаны на сайте курьерской службы. Еще раз приносим свои извинения.
Обязательно постараемся принять меры, чтобы повысить качество обслуживания. Проведем разъяснительную работу с персоналом. С уважением,Крестильное.ру

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя:
Ваш вопрос:
Ваш e-mail для ответа:
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
— Поля, обязательные для заполнения